Обо мне

Моя фотография
Один человек был шаманом. Он шаманил солнце и луну, дождь и град. Когда надоедало - откладывал в сторону бубен и писал телеграммы. Все они были одинаковые: ; ;· ·· ; ·. Телеграммы летели в самые разные уголки планеты - и на север, и на юг, на восток - больше, на запад - меньше. Человеку никто не отвечал, а если что и писали, это были угрозы или насмешки (понять шамана обычно нелегко). А человек все ждал, да шаманил помаленьку. Однажды ему позвонили с пункта передачи телеграмм с просьбой больше не писать - надоел уже. Человек плюнул, взял свой бубен и ушел. Больше его не видели.

пятница, 13 сентября 2013 г.

А как я живу-то вообще

А очень даже хорошо я живу. Даже замечательно. Жизнь моя удивительным образом вошла в очень предсказуемую колею, что меня только радует. Я больше не тяготею к вспескам, всяческим неожиданностям и прочему безрассудству.

Массу времени трачу на работу, поскольку теперь обеспокоена зимним спадом заказов и создаю себе финансовую подушку безопасности. Кроме того, я уже составила основной список покупок 2014 года (имею в виду, конечно, крупные ключевые покупки + основные запасы), на которых хотела бы уже в этом году отложить денежку.  Встаю рано, в семь утра, а ложусь не позднее полуночи.
Но график работы теперь более чем строгий - по 7 часов с понедельника по пятницу, а также по 3 часа в выходные. Вечер занят занятиями с ребенком, а с 9 до 12 - чтение, английский и всякая мелочевка. С дитенышем постоянно собираем Лего, очень увлекательно и медитативно. Коплю на крутого домашнего робота. А вот, кстати, мой детеныш:

Много пишу, не менее одного часа в день. Первый раз за несколько лет мечтаний отправила свою вещь на конкурс "Дебют". Я уверена, что дальше длинного списка она не продвинется (хорошо бы хоть туда попасть), но для меня это реальное достижение - я написала что-то, достойное не только моих собственных глаз. И если я с каждым новым годом буду двигаться в такой же прогрессии - лет через десять смогу называть себя вполне приличным писателем.

К психиатру хожу странно - раз в две недели. Зато снижение темпа помогло мне понять кое-что. Моя основная проблема (точнее, я думала, что это проблема) - отсутствие у меня каких-либо отношений. У меня нет друзей, со знакомыми я не общаюсь, в основном меня все бесят и раздражают, любви-семьи мне не нужно, я предпочитаю даже не разговаривать ни с кем. И я все страдала - ну, как же так, нужно, чтобы все было по-другому. А теперь у меня та же ситуация, но совсем другая её оценка: а нафига мне по-другому, если именно так мне хорошо? Я просто признала - да, у меня нет друзей. И влюбленностей тоже нет. И не будет. Ну и что? И теперь я вижу плюсы - у меня огромное количество времени, чтобы посвящать его не болтовне и свиданкам, а учебе и работе над тем, что для меня по-настоящему важно. А компенсировать отсуствие общения можно очень просто: пару раз в месяц выбираться в антикафе, чтобы поиграть в любимые настольные игры + не забрасывать благотворительность, когда позволяет ощущать себя частью общества. 

6 комментариев:

  1. Довольный детеныш и мама) Шикарно!
    Желаю успеха в "Дебюте"! А почитать можно, что было отправлено?
    Ты написала, что отсутствие отношений - это основная проблема, точнее была ( если я верно поняла). А какое у тебя сейчас к этой ситуации отношение? И еще, если не уместный вопрос, не отвечай, а как же сексуальная жизнь?
    Кстати да, понимаю ощущения в ситуации, когда "должно быть по-другому".
    Я вот тоже подумала, что быть может мне тоже надо снизить темпы работы с моим терапевтом. Осознание некоторых вещей появилось, а вот принятие или ответ на вопрос, а чего с этим делать - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      пока нет, сначала пусть в Дебюте почитают)
      а вот ты знаешь, я полностью охладела к сексуальной жизни на данный момент, вот вообще
      и общаться ни с кем не хочу, даже в сети крайне избирательно отвечаю
      у тебя хороший терапевт? расскажи?)

      Удалить
  2. Красота) как обычно - все очень мотивирует) а я наконец здесь разобралась как с планшета и ленту читать, и комменты писать... А то все компы умерли одновременно, и я страдала без ленты)

    ОтветитьУдалить
  3. настолки? антикафе? в ярославле? моя хотеть!!!

    ОтветитьУдалить