Обо мне

Моя фотография
Один человек был шаманом. Он шаманил солнце и луну, дождь и град. Когда надоедало - откладывал в сторону бубен и писал телеграммы. Все они были одинаковые: ; ;· ·· ; ·. Телеграммы летели в самые разные уголки планеты - и на север, и на юг, на восток - больше, на запад - меньше. Человеку никто не отвечал, а если что и писали, это были угрозы или насмешки (понять шамана обычно нелегко). А человек все ждал, да шаманил помаленьку. Однажды ему позвонили с пункта передачи телеграмм с просьбой больше не писать - надоел уже. Человек плюнул, взял свой бубен и ушел. Больше его не видели.

суббота, 26 октября 2013 г.

Марафон

У la fourmi проходит свой марафон с блэкджеком и шлюхами, лайтовая версия валяевского марафона женственности, смысла которого лично я не понимаю, как ни старайся. 

7 целей
1. Поправить финансовые дела.
Ну, тут, думаю, без комментариев.

2. Писать ежедневно книгу.
Не отлынивать, не сачковать, не жаловаться на бездарность, а писать каждый день хотя бы по одной странице. Если уж совсем невмоготу - редактировать старый текст, вычитывать его и все в таком духе.

3. Прочитать 30 книг.
Я смотрю очень много фильмов, а читаю не более 2-3 книг в месяц + рассказы. Для меня это мало, поскольку на чтение я могу выделять как минимум 30 минут в день, но не всегда этим временем пользуюсь. Поэтому за 3 месяца мне нужно наверстать упущенное. Пора бы уже, ведь читать я действительно люблю, но банально ленюсь.

4. Занимать английским ежедневно.
В ЛингуаЛео я вижу немало косяков, но пока это наиболее удобный интерактивный способ учить новые слова и вспоминать правила. Иногда я пропускаю 1-2 дня или намеренно занимаюсь меньше, чем могла бы. Непорядок.

5. Заниматься всякими полезными штуками с ребенком.

6. Поддерживать порядок в доме.

7. Заниматься блогом.
Пусть лучше 2 раза в неделю, но нормальными содержательными постами, а не записульками на три строчки. Продумать концепцию, темы, расписание публикаций. Посты у меня теперь выходят в двух блогах - на блогспоте для себя, и кросспостинг тут для читателей с лиру.

Дополнительно для самоконтроля:
1. Время засыпания и подъема.
2. Физическая активность в течение дня.
3. Что я сегодня ела?
Как видите, я опустила многие пункты, такие как "что я носила", "благодарности". Я махровая эгоистка и богов-вселенную-ктулху ни за что не благодарю, а на одежду мне в принципе плевать - я всегда ношу джинсы, футболки и толстовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий