Обо мне

Моя фотография
Один человек был шаманом. Он шаманил солнце и луну, дождь и град. Когда надоедало - откладывал в сторону бубен и писал телеграммы. Все они были одинаковые: ; ;· ·· ; ·. Телеграммы летели в самые разные уголки планеты - и на север, и на юг, на восток - больше, на запад - меньше. Человеку никто не отвечал, а если что и писали, это были угрозы или насмешки (понять шамана обычно нелегко). А человек все ждал, да шаманил помаленьку. Однажды ему позвонили с пункта передачи телеграмм с просьбой больше не писать - надоел уже. Человек плюнул, взял свой бубен и ушел. Больше его не видели.

вторник, 29 октября 2013 г.

Марафон, третий день

  Ура-ура, продолжаю покорять высоты.

7 целей
1. Поправить финансовые дела.
Писала две большие статьи, которые еще часов до двенадцати буду заканчивать. А еще набирала новые заказы. И отредактировала список покупок на следующий год, чтобы уложиться в сумму моего среднего годового заработка.
2. Писать ежедневно книгу.
К сожалению, сегодня писала совсем немного.
3. Прочитать 30 книг.
"Американские боги" и не думают заканчиваться.
4. Заниматься английским ежедневно.
Разве я могу пропустить один из самых приятных пунктов?
5. Заниматься всякими полезными штуками с ребенком.
Я мудак, только книжку читали.
6. Поддерживать порядок в доме.
Насобирала мусора, отнесла все на помойку. Перестелила постели. Настирала свеженького постельного белья. Вчерашнюю стирку аккуратно сложила, чтобы не мялась и - в шкаф. 
7. Заниматься блогом.
Начала писать пост с месячным отчетом фильмов. А еще, у меня в работе масса статей, которые могли бы быть интересны и в формате блога - я пишу их для Пятницы. Например, будет статья из 4 частей "100 вещей, которые можно и нужно сделать этой зимой". Всякие полезные ништяки для ума, тела и развлечения. Мне кажется, они могут стать для кого-нибудь источником пунктов для Счастья-Радость-Позитив. Но, так как это уникальный материал для ресурса, я не могу просто взять и скопировать его сюда. Подобные посты будут выходить в формате: предисловие в блоге + "читать далее" с прямой ссылкой на оригинальную статью. Вам как, вообще, не лень будет перейти на другой сайт и там прочитать? Потому как по-другому, увы, никак.

Дополнительно для самоконтроля
1. Время засыпания и подъема.
Полночь и половина восьмого.
2. Физическая активность в течение дня.
Упражнения для рук и спины, немного доморощенной йоги.
3. Что я сегодня ела?
Бутерброд с сыром и колбасой (в смысле, 2 в 1, а не два разных бутерброда), дикий и бурый рис с огурчиком, творог с клетчаткой и кефиром, кофе с молоком, вода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий