Обо мне

Моя фотография
Один человек был шаманом. Он шаманил солнце и луну, дождь и град. Когда надоедало - откладывал в сторону бубен и писал телеграммы. Все они были одинаковые: ; ;· ·· ; ·. Телеграммы летели в самые разные уголки планеты - и на север, и на юг, на восток - больше, на запад - меньше. Человеку никто не отвечал, а если что и писали, это были угрозы или насмешки (понять шамана обычно нелегко). А человек все ждал, да шаманил помаленьку. Однажды ему позвонили с пункта передачи телеграмм с просьбой больше не писать - надоел уже. Человек плюнул, взял свой бубен и ушел. Больше его не видели.

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Марафон, первый день

Сегодня типа первый официальный день, и он подходит к концу. Ура, товарищи!

7 целей
1. Поправить финансовые дела.
Живых денег (т.е., тех, которые можно взять и вот прямо сейчас потратить) я не получала, но, несмотря на выходные, закончила один проект и начала новый. Это будет мегабольшая статья из двух частей для Пятницы: Зимний to do list из 100 вещей, которые можно и нужно сделать именно этой зимой.
2. Писать ежедневно книгу.
Очень даже неплохо поработала над этим пунктом, все отлично. 
3. Прочитать 30 книг.
Прочла в общей сложности 80 страничек, или 2 главы книги "Американские боги". Книга замечательная, настроение в ней особенное - дорожно-мужское, но с надеждой и верой в будущее. Не пожалела, что купила эту книгу, наоборот - я в восторге.
4. Заниматься английским ежедневно.
Очень плодотворно корпела над набором слов "Еда и напитки". Почему-то хуже всего у меня запоминаются названия рыб, а остальные слова я, в принципе, и так знаю, так что повторяла-повторяла-повторяла.
5. Заниматься всякими полезными штуками с ребенком.
Ира сегодня была в гостях, так что больше половины дня её развлекала не я. Сегодня только утром типа гимнастику поделали, посмотрели Смешариков, пособирали Лего и я почитала ей книжку "Маленькая Баба-яга".
6. Поддерживать порядок в доме.
Настирала-насушила, намыла посуду, которую (стыд-позор) оставила вчера. Кроме того, у нас наконец соизволили починить пол, который под шкафом с детскими книгами, так что я книжки снова туда поставила. Больше месяца несчастные бумажные создания тусили на полу под пианино, затрудняя уборку и создавая хаос и бардак. Теперь, как хорошие мальчики и девочки, красуются на полках.
7. Заниматься блогом. 
Написала пост не в три строчки. Уже что-то, хаха.

Дополнительно для самоконтроля
1. Время засыпания и подъема.
Вчера легла в 23.30, проснулась сегодня в 08.00.
2. Физическая активность в течение дня.
Если можно назвать активностью детскую зарядку - тогда, вот оно.
3. Что я сегодня ела?
Много чая с молоком, много кофе с молоком, тушеную картошку, два блинчика, винегрет. Воды пила очень мало, это не гуд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий