Обо мне

Моя фотография
Один человек был шаманом. Он шаманил солнце и луну, дождь и град. Когда надоедало - откладывал в сторону бубен и писал телеграммы. Все они были одинаковые: ; ;· ·· ; ·. Телеграммы летели в самые разные уголки планеты - и на север, и на юг, на восток - больше, на запад - меньше. Человеку никто не отвечал, а если что и писали, это были угрозы или насмешки (понять шамана обычно нелегко). А человек все ждал, да шаманил помаленьку. Однажды ему позвонили с пункта передачи телеграмм с просьбой больше не писать - надоел уже. Человек плюнул, взял свой бубен и ушел. Больше его не видели.

суббота, 2 ноября 2013 г.

Марафон, четвертый день

Был отложен по уважительной причине - болеющий ребенок, с которым особо не попишешь-почитаешь. Хорошо, если получается что-то рабочее поковырять. В общем, в ближайшие дня три я буду постольку-поскольку все делать.

7 целей

1. Поправить финансовые дела.
Кое-что делала, но это, конечно, капля в море. Зато вдоволь подумала на тему того, как бездарно я порой трачу рабочее время. Из-за невозможности переложить обязанность по садику на кого-то другого, я очень ограничена во времени - с 9 до 17, и это без дороги до работы. И без субботы. И без сверхурочных-подмен всяких. Таких волшебных графиков с нормальной зарплатой в нашем мире, видимо, не существует. Поэтому я фрилансер, хотя уже давно им быть не хочу, потому что это работа паразита какого-то - по сути, я ведь ничего полезного не делаю. Хорошо хоть, что сейчас эта работа приятная - я пишу о книжках и кино, эй, ну как тут можно лениться! Но ведь получается же, вот где чудеса чудесатые...
2. Писать ежедневно книгу.
Взялась, но так и не успела.
3. Прочитать 30 книг.
Зато читала волшебную главу "Богов", где один бог взял и... умер. Читать про поминки ирландского бога в доме мертвых, которым заправляют египетские божества (в том числе, очень развратная Баст) необычно, но круто. И какая-то даже щемящая тоска накатывают - совсем богов люди забывают. Будь я верующей - точно была бы верной язычницей. Только в языческих религиях можно встретить таких харизматичных богов.
4. Заниматься английским ежедневно.
Не успела, а сейчас уже голова туговато варит.
5. Заниматься всякими полезными штуками с ребенком.
Лечили хтоническую хрень и рисовали оранжевые машинки.
6. Поддерживать порядок в доме.
Я сегодня грязи развела больше, чем убрала. Хороший такой круговорот грязи в рамках одной небольшой квартиры.
7. Заниматься блогом.
Вот что я сегодня успела (черт знает, когда - но успела): кинопост.

Дополнительно для самоконтроля

1. Время засыпания и подъема.
Честно, не помню.
2. Физическая активность в течение дня.
Спина моя несчастная получила свою дозу растяжки и типа йоги.
3. Что я сегодня ела?
Больше чаи гоняла, но без сахара. Бутерброд с колбасой. Макароны с горошком. Банан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий