Обо мне

Моя фотография
Один человек был шаманом. Он шаманил солнце и луну, дождь и град. Когда надоедало - откладывал в сторону бубен и писал телеграммы. Все они были одинаковые: ; ;· ·· ; ·. Телеграммы летели в самые разные уголки планеты - и на север, и на юг, на восток - больше, на запад - меньше. Человеку никто не отвечал, а если что и писали, это были угрозы или насмешки (понять шамана обычно нелегко). А человек все ждал, да шаманил помаленьку. Однажды ему позвонили с пункта передачи телеграмм с просьбой больше не писать - надоел уже. Человек плюнул, взял свой бубен и ушел. Больше его не видели.

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Ура, товарищи

Начинается долгий месяц планирования будущего года. Думаю, уже ни для кого не секрет, что я тот еще планировщик - могу даже посещение туалета спланировать без проблем.
На следующий год я прикидываю тотальную перестановку рабочих, писательских, детских и свободных часов, введение "дней того-то и того-то". А кроме того, нужно прикинуть фиксированные покупки, пополнение запасов долгоиграющих товаров/продуктов, деньги, отдых и т.д. А еще книжки, фильмы и - да-да, я совершенно серьезно - секс. То есть, найти адекватного партнера исключительно для этого дела, которого не смутит, что порыви страсти мне чужды и я предпочитаю встречаться в определенный день в определенное время.
Вот. Удачи мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий