Обо мне

Моя фотография
Один человек был шаманом. Он шаманил солнце и луну, дождь и град. Когда надоедало - откладывал в сторону бубен и писал телеграммы. Все они были одинаковые: ; ;· ·· ; ·. Телеграммы летели в самые разные уголки планеты - и на север, и на юг, на восток - больше, на запад - меньше. Человеку никто не отвечал, а если что и писали, это были угрозы или насмешки (понять шамана обычно нелегко). А человек все ждал, да шаманил помаленьку. Однажды ему позвонили с пункта передачи телеграмм с просьбой больше не писать - надоел уже. Человек плюнул, взял свой бубен и ушел. Больше его не видели.

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Типичный задрот

Активный просмотр ТВБ (Теория большого взрыва - это для тех, кто, как я, в танке) натолкнул меня на мысль - а уж не задрот ли я? Как-то подозрительно на меня похожи некоторые моменты.
Ясен пень, я начала анализировать свои интересы, и вот что получилось:
  • Очень долго моим самым лучшим другом была замечательная олдскульная приставка сони плейстейшн один, на которой я заездила до дыр все четыре диска Final Fanasy IX. Это было эпично-приэпично! Я ужасно любила и до сих пор люблю эту замечательную игру, которой нет равных. Увы, приставки у меня больше нет, как и диска. Так что я теперь прицениваюсь к ибею, где планирую себе эту чудную штуку прикупить.
  • Я со страшной силой зависаю со всякими настольными играми, когда есть с кем поиграть - карты (в том числе, покер), шашки, шахматы, блогус, крокодил, дженга и т.д.
  • Обожаю банальные кроссворды и судоку, часами могу разгадывать.
  • Люблю сериалы, причем, чем они винтажнее, тем лучше. С удовольствием выискиваю всякие раритетные серии, которые смотрю в оригинале. Самый яркий пример данного моего задротства - Доктор Кто.
  • Нежно люблю конструктор Лего. Зависаю с детенышем с лего-дупло, как маленькая, ага. И жду с нетерпением, когда она дорастет до лего star wars и радиоуправлемых машин. А еще я начала коллекционировать минифигурки лего.
  • И - какая неожиданность - я фанатище комиксов. А точнее, графических романов. У меня была коллекция одного подросткового аниме-комикса несколько лет назад, но я все просрала где-то.
  • С огроменным удовольствием смотрю американские задротские мультики типа Симпсонов и Футурамы.

5 комментариев:

  1. как тебе сериал?
    я вот тоже немного задрот, все пытаюсь научить Ваню играть в "камень,ножницы,бумага,ящерица,Спок" =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я этой штукой уже в совершенстве владею, но никто поддержать не хочет)
      шикарный! очень мне полюбился, хотя я редко что-то юмористическое смотрю

      Удалить
    2. на меня как на чокнутую смотрят)))
      хотя Ваня с братом и со мной постоянно фразочки из ТБВ использует)))
      жду 27 сентября и новых серий
      а с его братом мы обычно картинками со смешными цитатами обмениваемся. Мы сериальные задроты))

      Удалить
    3. ахах, фразочки - это да)
      у меня теперь по любому поводу лезет бугагашенька)

      Удалить
    4. а я постоянно Кутрапали цитирую)))
      и мама Говарда жгет!
      короче про сериал я могу безумно долго разговаривать))))

      Удалить